ИШАД "РОСС": Форум: Бюллетень № 2 - ИШАД "РОСС": Форум

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Бюллетень № 2 Ла-5

#1 Пользователь офлайн   Wad 

  • Профессор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Сообщений: 950
  • Регистрация: 04 Март 16
  • Город:Москва

Отправлено 11 Апрель 2016 - 05:56

Проверка работы системы охлаждения самолета Ла-5.

Теоретическая часть ("Прогрев и охлаждение звездообразных авиационных двигателей при работе на месте", В. Д. Рево, П. П. Королев, ТВФ, № 12 за 1945 г.):

Изображение
Изображение
Изображение


Изображение


Проверка в симуляторе (+ 15 град, 760 мм. рт. ст.):


Изображение

Обнаруженные ошибки:


Ошибки моделирования приборного оборудования:

1. Температура масла для непрогретого самолета превышает температуру окружающей среды на 10 град., причем в первые секунды после запуска мотора она снижается (!?).
2. Температура головок для непрогретого самолета равна не температуре окружающей среды, а 0 град.

Ошибки теплового баланса:

1. Маслорадиатор рассеивает тепловой поток, отдаваемый мотором в масло в два раза интенсивнее, чем это происходит в реальном самолете. В результате мотор прогревается до минимально допустимой рабочей температуры масла (50 град.) в два раза быстрее, чем мотор реального самолета.
2. Система воздушного охлаждения работает в два раза эффективнее, чем система воздушного охлаждения реального самолета. В результате при достижении маслом минимально допустимой рабочей температуры 50 град. температура головок составляет всего 90 градусов, что совершенно недостаточно для выхода на взлетный режим, в то время как у реального самолета при температуре масла 50 градусов температура головок равна 230 градусов.

Ошибки моделирования рабочих процессов мотора:

При выключении мотора с температурой головок 150 градусов и температурой масла 110 градусов мотор продолжает некоторое время работать в режиме калильного зажигания. Этого не может быть сразу по нескольким причинам:

1. Калильное зажигание возникает в случае перегрева головок, а не масла.
2. Двигатель М-82 глушится путем перевода рычага высотного корректора в положение "останов". В этом положении подача топлива через карбюратор полностью прекращается и мотор останавливается вследствие выработки горючей смеси в цилиндрах. Никакая температура головок цилиндров не может заставить работать мотор без топлива.

Опубликовано: https://sites.google...reports/report2
АКТУАЛЬНО ДЛЯ ВЕРСИИ ИГРЫ 2.001
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему